Бренд спортивной экипировки adidas продолжает развитие глобальной инициативы Football Collective, направленной на поддержку локальных команд по всему миру. Цель кампании — обеспечить доступ к футболу и равные возможности для всех сообществ, включая людей с ограниченными возможностями и женщин-игроков.
В 2021 году компания adidas в партнёрстве с журналистом Юрием Дудем и проектом «Кружок» построит шесть футбольных полей в небольших населённых пунктах, удалённых от крупных городов России, — там, где дети не обеспечены футбольной инфраструктурой.

В рамках этого социального проекта adidas предоставит покупателям возможность внести свой вклад в его развитие. С 11 июня по 5 июля при покупке футбольных товаров 5% от суммы чека будут перечислены на строительство футбольных полей, а участники программы лояльности смогут инвестировать в два раза больше: 10% от продажи футбольных товаров будут направлены на развитие проекта adidas Football Collective.

В рамках кампании adidas представит серию биографических видеороликов. В видео покажут редкие архивные кадры с участием футболистов Тьяго Алкантары, Илкая Гюндогана, Сержа Гнабри и Поля Погбы в самом начале их карьеры, а футболисты расскажут о заветных мечтах от первого лица.