В этом году проект собрал рекордное количество участников — 300 000 человек совершили более 600 миллиардов движений.
Федеральная антикризисная программа «Непотека» проводится уже третий год подряд. Благодаря ей каждый россиянин с помощью различных активностей — занятий спортом, прогулок, уборки — может частично погасить свои ипотечные и потребительские кредиты. Для участия было необходимо зарегистрироваться в программе и подключить специальный фитнес-браслет или мобильное приложение «Непотека», которые отслеживали активности участников и считали их шаги. Все действия накапливались в личном кабинете в виде капсул Motionsense. В этом сезоне удалось активировать 599 510 466 000 капсул.
В рамках программы «Непотека на добро» благодаря компании Rexona участники смогли конвертировать 633 188 816 капсул в 2 миллиона рублей и направить собранные средства на популяризацию активного образа жизни в России.
— Третий сезон доказал, что мы не зря снова и снова проводим «Непотеку». Проект продолжает привлекать участников и вдохновляет их двигаться. И невероятно приятно, что год за годом «непотечников» становится всё больше, и все они готовы менять свою жизнь к лучшему, двигаясь вместе с Rexona. Наша миссия как раз в том, чтобы помогать людям быть более активными физически и социально. «Непотека» показывает, что мечты становятся реальностью, если подняться с дивана и быть активным!
Алёна Маркова старший бренд-менеджер Rexona