Во многом благодаря этой Кампании, стартовавшей по инициативе главы корпорации Estée Lauder Эвелин Лаудер, смертность от рака молочной железы за последние 20 лет удалось снизить на 30%.
Кампания против рака груди (Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известная как Breast Cancer Campaign) стартовала в 1992 году благодаря Эвелин Лаудер, главе корпорации Estée Lauder. В то время об этом онкологическом заболевании было ещё не так много информации, а женщины по всему миру просто боялись о нём открыто говорить. Эвелин решила изменить ситуацию и начала именно с просвещения. Вместе с Александрой Пенни, которая тогда занимала пост главного редактора журнала Self, она придумала концепцию Кампании и её главный символ — розовую ленточку. Их начали распространять в магазинах корпорации Estée Lauder по всему миру.
Год спустя был основан благотворительный Фонд исследований рака груди. За время его работы собрано более 70 миллионов долларов, из которых на исследовательские работы по всему миру было выдано 225 грантов (всего на 56 миллионов долларов).

 

Благодаря работе Фонда за последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы удалось снизить на 30%, а при ранней диагностике заболевания уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90%.

 

Элизабет Хёрли

актриса, модель, всемирный посол Кампании против рака груди
— За время моих путешествий в качестве всемирного посла Кампании против рака груди я увидела, какую надежду людям приносят новые открытия в медицинских исследованиях. Я встретила тысячи героев, которые упорно борются с этой болезнью, их друзей и родственников, которые поддерживают их в этой борьбе. Я твердо верю, что, действуя сообща, мы сможем победить это страшное заболевание, с которым сталкивается так много людей.
Сегодня Кампания против рака груди проводится более чем в 70 странах и сотрудничает с 60 профильными организациями по всему миру. Узнать о ней больше и поддержать её деятельность можно на официальных страница в Instagram и Facebook.