Кампания equality означает «равенство». Это мощный ролик с крупнейшими американскими спортсменами.
«Достоинство должно затмить цвет» — эта простая фраза является основой для новой кампании Nike, которая высказывается за равенство. Кампания равенства призывает людей к справедливости и уважению, которое они хотели бы видеть на корте, игровом поле и других спортивных площадках.
Якорем кампании равенства является короткий фильм с тем же названием, который изготовлен агентством Wieden + Kennedy. Коммерческий ролик длится 1 минуту 30 секунд, он полностью снят в чёрно-белых цветах. В видео снялись знаменитые спортсмены — Серена Уильямс, Леброн Джеймс, Кевин Дюрант, Виктор Круз, Габриэль Дуглас, Кевин Дюрант и звезда футбола и ЛГБТ-активист Меган Папино.

 

Инициатива равенства будет жить на веб-странице Nike, а также в социальных сетях и на рекламных щитах и плакатах в городах США и Канады с образами спортсменов и культурных икон. Кроме того, Nike даст людям возможность создавать свои собственные равенства — аватары или социальные медиафильтры, чтобы выразить свою поддержку.

Компания Nike собирается пожертвовать 5 миллионов долларов в 2017 году в многочисленные организации, которые способствуют достижению равенства по всей территории США.