Кампания вдохновлена спортсменками и женщинами, которые меняют культуру спорта и подвергают сомнениям устаревший взгляд на вещи.
Nike презентовал двухминутный фильм, переосмысливающий песню «Из чего же сделаны наши девчонки?». Главным героем является девочка, которая находит в песне правдивые для себя слова и меняет оригинальный текст, делая вывод, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы».
Nike заявляет, что каждая девушка сделана из того, что она делает. Чтобы раскрыть свой потенциал, нужно разрушать устаревшие стереотипы и делать упор на свои желания, а не на ожидания общества. Цель кампании — показать настоящую силу и дух российских женщин и начать диалог о безграничных возможностях.
В съёмках фильма приняли участие ведущие спортсменки России — олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу и борец ММА Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, скейтбордистка Катя Шенгелия, рекордсменка по бегу Кристина Сивкова, тренер Nike+ Анастасия Котельникова, футболистка ФК «Чертаново» Ксения Лазарева, а также актриса Ирина Горбачёва.
«Если ты поддаёшься стереотипам, ты становишься слабым. Иногда общественное мнение может слишком давить на тебя, но твоя сила — в твоей голове. Очень важно, чтобы каждая девушка знала о своём потенциале и могла делать то, что она сама считает правильным для себя», — утверждает олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова.
«Многие говорят, что я занимаюсь неженским видом спорта. Но вокруг меня столько сильных девушек — мы ставим рекорды и остаёмся собой, мы трудимся и берём на себя риски. Цена ошибки в моём виде спорта — сломанные кости, и я себя не жалею», — говорит Анастасия Янькова, чемпионка России по тайскому боксу и боец Bellator MMA.

 

В течение нескольких месяцев Nike проведёт серию мероприятий, которые помогут девушкам поверить в себя и раскрыть свой потенциал. Расписание и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.