Тема выставки в этом году — «Субкультурный локализм».
12 и 13 августа на всей территории Парка Горького в Москве снова откроется Faces & Laces — интерактивный выставочный проект, посвящённый актуальной уличной моде, спорту, субкультурам и альтернативному современному искусству в России.

 

В этом году команда Faces & Laces подготовила сразу несколько новых площадок. Первая — Sneakerness — будет посвящена сникер-культуре и соберёт лучших коллекционеров, кастомайзеров и реселлеров, а также российские бренды и магазины. Вторая — Faces & Laces Locals — объединит представителей локального streetwear-сообщества. Её кураторами станут редакция Afisha Daily, основатель бренда CODERED и команда организаторов, к которым присоединится редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety.

 

В Faces & Laces 2017 примут участие более 80 локальных марок, среди которых — «Волчок», Fiction Wear, Goldmans,  ZIQ & YONI, CODERED, «МЕЧ» и другие. По традиции специальные проекты подготовили всемирно известные бренды G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, Vans, The North Face и Nike.

На художественной площадке, оформленной в этот раз в монохромной палитре, свои работы представят российские и зарубежные уличные художники: Uptown Danny (Вена, Австрия), Skel (Вильнюс, Литва), Petro / Slak Aesthetics Group (Москва, Россия), Nootk (Москва, Россия), Rambo (Москва, Россия), Ashesteen (Москва, Россия) и Bios (Одесса, Украина).

 

Музыкальных сцен будет несколько. Хип-хоп площадку готовит «Стиль.Туса» — здесь выступят диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также Kyivstoner и NEL. Отдельный танцпол будет у диджейского объединения Uppercuts. Насыщенная музыкальная программа ожидается на сцене Vans Music Tour 2017. Хедлайнеров главной сцены объявят ближе к старту мероприятия.

Кроме моды, искусства и музыки, на территории Faces & Laces 2017 весь уик-энд будут проходить соревнования по скейтбордингу и баскетболу, будет работать площадка Speedshop, посвящённая классической авто- и мото-custom-культуре, а также большой фуд-корт с уличной едой от более чем 30 проектов.

 

Вход на территорию выставки бесплатный. Вся информация и последние новости — на официальном сайте, страницах «ВКонтакте», Facebook и Instagram.