Игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» вслед за футболистами «Зенита» пересели на Nissan: автомобильный концерн стал официальным спонсором команды. Подробности о сотрудничестве — по клику или чуть ниже (если клик уже был).
Итак, Nissan отныне будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме основного и молодёжного состава «Спартака». Но это ещё не всё. В качестве официального партнёра компания Nissan предоставит свои авто игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак».
Кстати, Nissan получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в своих официальных дилерских центрах и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции: это значит, что скорее всего совсем скоро мы увидим интересный совместный мерчендайзинг.
 

Филипп Сайяр

глава Nissan в России
«В прошлом году Nissan стал официальным партнёром самого престижного и популярного европейского футбольного состязания — Лиги чемпионов УЕФА. Сегодня компания Nissan уверенно берёт курс на поддержку большого спорта в России, являясь партнёром ведущих футбольных клубов страны. Продолжая поддерживать европейское футбольное состязание, мы видим в партнёрстве ФК «Спартак» олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе».
Похоже, Филип Сайяр давно не заглядывал в турнирную таблицу чемпионата России. 🙂 Шутка! Желаем Nissan и «Спартаку» долгого и плодотворного сотрудничества.
Если вдруг пропустили, то буквально неделю назад Nissan стал официальным спонсором и петербургского «Зенита». Подробнее об их сотрудничестве можно прочитать здесь.