2 активных
ур. 2
5 завершено
Иван Иванов
Все челленджи

The-Challenger.ru, Челленджер 2020 Все права защищены, 18+ Использование материалов The-Challenger.ru (Челленджер) без разрешения редакции сайта запрещено. Согласие на обработку персональных данных

Бизнес, хобби, личная жизнь: как научиться выживать

    Бизнес, хобби, личная жизнь:
    как научиться выживать

    Успешным людям удаётся заниматься бизнесом, уделять время личной жизни и увлечениям. Балансировать между этими сферами трудно, иногда приходится в буквальном смысле слова выживать. Юрий Борщев, основатель и руководитель The Challenger, востребованный аэрофотограф, рассказывает, как ему это удаётся.
    Инстинкт выживания
    — Жизнь современного человека похожа на выживание. Приходится постоянно искать баланс между тем, что хочется делать, и тем, что делать нужно: между семьёй, хобби, развлечениями и работой. Часто времени на всё не хватает. И чем больше на тебе ответственности, тем сложнее выживать.

    Конечно, можно сосредоточиться только на двух сферах жизни, например работе и семье. Ходить в офис и заканчивать дела в 18 часов, вечер проводить с близкими. Это размеренный формат жизни. Но как только прибавляется что-то ещё, например хобби, большие обязательства на работе или встречи с друзьями, темп ускоряется. В моей жизни много зон ответственности: семья, двое детей, бизнес, хобби (аэрофотография), которое тоже требует внимания. Приходится лавировать между всеми сферами и жёстко расставлять приоритеты.
    Мне не нужны внешние источники мотивации — энергия уже есть где-то внутри, она и заставляет меня двигаться вперёд. Я не могу сидеть на месте больше часа, мне не нравится бесцельное времяпрепровождение. Автомобиль — неотъемлемая часть моей жизни, мой способ всё успевать.
    Быть первым
    Когда я учился на третьем курсе института, начал заниматься созданием сайтов на заказ, познакомился с моим нынешним партнёром по бизнесу. Работы было много, и полноценно уделять время учёбе не получалось. Меня отчислили. Однажды я понял, что мне надоело выполнять прихоти клиентов, бесконечно править макеты, все эти «текст пониже», «логотип правее», и я решил, что пора открыть своё дело.

    Сначала мы придумали сервис для поиска партнёров для занятий спортом. Потом поняли, что на раскрутку нужны огромные деньги. Был необходим контентный проект, который поможет привлечь аудиторию для сервиса. Так появился The Challenger. Проект стал успешным, а предыдущий стартап — сервис Teambo — отошёл на второй план.

    Бизнес — это тоже выживание. Он развивается по законам рынка, который не может существовать без конкуренции. Мы боремся с конкурентами и за рекламодателей, и за лучших сотрудников. Главное правило выживания — быть первым.

    The Challenger — лучшее издание в России о здоровом образе жизни и физической активности. Тот, кто сохраняет позиции лидера, остаётся на плаву, выживает.

    Если у меня выдаётся насыщенная рабочая неделя, стараюсь по максимуму успеть сделать и закрыть все дела, чтобы в выходные осталось больше времени на семью и хобби. Когда провожу время с близкими, ставлю гаджеты на беззвучный режим. Вместе с детьми мы любим путешествовать по городу, отправляемся на прогулки в парки. Они всегда берут с собой самокаты, поэтому для меня важно, чтобы в автомобиле был вместительный багажник.
    XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA с мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Модель оснащена увеличенным до 8″ сенсорным экраном, а также камерой заднего вида. «Яндекс.Авто» позволяет подключить автомобиль к Интернету и объединяет популярные сервисы «Яндекса» (среди которых — навигатор, музыка, заправки и браузер), адаптированные специально для водителей. На большом экране пользоваться сервисами удобнее и безопаснее, а с помощью голосового ассистента «Алисы» можно управлять функциями, не отвлекаясь от дороги.
    Смотреть на мир с высоты
    Я увлёкся фотографией около десяти лет назад. Купил камеру, стал много снимать в путешествиях. Аэрофотография в моей жизни появилась вместе с квадрокоптером, который мне четыре года назад подарили друзья. Сначала я летал в Подмосковье и делал обычные снимки. Они не были чем-то примечательны, но новый ракурс — вид сверху — вызывал у людей интерес. Когда идёшь по улице, переходишь дорогу, не видишь вокруг ничего особенного. А если взлетишь и сделаешь снимок этой же толпы, получится интересный кадр.

    Однажды я начал выкладывать снимки в «Инстаграм». Сообщество аэрофотографов в России небольшое, все поддерживают друг друга. Благодаря этому я не забросил дело на десятом кадре, захотел продолжать. Я начал брать с собой коптер в путешествия, на рыбалку и каждый раз старался снимать объекты с необычного ракурса. В моём аккаунте стало расти количество подписчиков, и я решил заняться аэрофотографией более серьёзно, освоить графические редакторы, понять, в каком направлении хочу двигаться. Сейчас у меня 70 тысяч подписчиков в «Инстаграме», я работал с крупными брендами спортивной экипировки, автомобильными брендами. Аэрофотосъёмка даёт возможность посмотреть на мир с нового ракурса. А ещё заряжает адреналином — всегда есть риск не справиться с управлением, уронить коптер.

    Путешествия для меня — способ перезагрузиться. Когда находишься в другом мире, в другом окружении, отвлекаешься от всех проблем, которые могли быть в повседневной жизни.

    Одна их самых красивых локаций, где мне довелось снимать — Лофотенские острова в Норвегии. Это самое прекрасное место на земле из всех, что я видел. Буквально другая реальность. Помню, как стоял на горе на рассвете, а подо мной — облака и туман. Ехать в Норвегию лучше всего на внедорожнике — в просторный багажник помещается всё необходимое, в том числе техника. Салон автомобиля должен иметь достаточно места, чтобы путешествие было комфортным. На многие локации я выезжаю рано, люблю наслаждаться видами на рассвете. Ехать по темноте безопасно, если в автомобиле есть хорошая система освещения.

    Норвегия — страна идеальных дорог. Я не видел там ни одной кочки на маршруте в 5 тысяч километров. Ко всем локациям, даже самым труднодоступным, проложены асфальтированные съезды, везде организованы парковки. Тем не менее я предпочитаю автомобили с высоким дорожным просветом. Не лишним будет и «зимний пакет», так как в холодное время года я продолжаю путешествовать. В дороге я обычно слушаю музыку.
    XRAY Cross Instinct отличается улучшенной проходимостью благодаря высокому клиренсу в 215 мм и возможностью выбора режима движения с помощью LADA Ride Select. Багажное отделение можно увеличить до 1514 л, полностью сложив сиденья второго ряда. За спинками передних сидений при этом образуется площадка с абсолютно ровным полом, что позволяет путешественникам взять с собой всё необходимое и даже больше.
    Расставить приоритеты
    Важно быть уверенным в себе, в своих решениях и желаниях. Это помогает добиваться успеха. Если бы я интересовался у людей, удачный ли кадр у меня получился, часть из них ответили бы «да», остальные — «нет». И я бы, возможно, засомневался. Я никогда не спрашиваю советов, какие решения лучше принимать, как мне поступить. Оцениваю свои силы и начинаю действовать. Иначе есть риск утонуть в мнениях окружающих, которые к тому же могут быть не очень-то экспертными.

    Чтобы справиться с насыщенным графиком, я расставляю приоритеты. Если в течение пяти минут в Telegram мне приходит пять сообщений, открываю приоритетное и не перехожу к следующему, пока не выполню задачу из первого. Если пытаться отвечать всем подряд, легко потерять концентрацию и отвлечься от сути.

    Я редко испытываю стресс. Это случается, когда работа накрывает волной и одновременно появляются проблемы в семье.

    В такие периоды я стараюсь максимально быстро решить все задачи. Ненавижу затягивать. Чем больше остаётся дел, тем выше уровень тревоги. Лучшее лекарство от стресса — решать проблемы по мере их поступления.

    Преимущество жизни на выживание заключается в том, что только в таком ритме можно чего-то достичь. Если находиться в спокойных условиях, где нет ничего, что может толкать вас к действиям, вряд ли получится чего-то добиться. Выживание — это постоянное движение, и такой ритм жизни даёт свои плоды.
    XRAY Cross Instinct — флагманская версия популярного кроссовера LADA, оснащённая «Яндекс.Авто». Особенности экстерьера автомобиля — контрастные детали, подчёркивающие яркий характер модели: чёрная крыша, чёрные зеркала и чёрные диски колёс с алмазной шлифовкой. Интерьер украшает специальная обивка сидений, чёрные ручки дверей с эффектом глянца и оригинальные пороги с названием модели.
    LADA XRAY Cross Instinct — пробудите свой инстинкт!
    Заказать онлайн Об автомобиле
    quote