academy content tmp

The-Challenger.ru, Челленджер 2019 Все права защищены, 18+ Использование материалов The-Challenger.ru (Челленджер) без разрешения редакции сайта запрещено. Согласие на обработку персональных данных

Выставка, на которую тебя не пустили


О ВЫСТАВКЕ «Доступ» 22 декабря

На дизайн-заводе «Флакон» прошла однодневная
выставка «Доступ»

«Доступ» — проект, который говорит о ценности
художественного произведения в цифровой реальности.
  • Всего в течение одного дня, 22 декабря, на трёх этажах пространства «Куб» были представлены работы в рамках совместного проекта компании МТС и современных художников и музыкантов. Каждый посетитель выставки мог перенести любую работу в дополненную реальность (augmented reality, AR) с помощью специального приложения «Доступ». Среди участников проекта — анонимное творческое объединение A.D.E.D., обладатель премии Webby Awards граффити-художник Андрей Adno,
  • цифровой художник и основатель бренда THĒ Зорик Истомин, художник, автор комиксов Олег Грин, пропагандист диджитал-арта Егор Голополосов, рэп-исполнители Tommy Cash, Markul, Thomas Mraz, Souloud, Alphavite и многие другие. На первом этаже были выставлены все работы проекта.

Второй этаж посвятили творчеству куратора выставки Зорика Истомина.

На последнем этаже прошла презентация капсульной коллекции ÖMANKÖ x МТС — комплект из худи,
спортивных штанов и носков, принты. Их тоже можно было активировать в AR. Посетители выставки
принимали участие в розыгрыше вещей.

Со многими художниками можно было запросто пообщаться, а одного из них даже увидеть на сцене.
Специально ради выставки из Эстонии в Москву прилетел участник проекта Tommy Cash. В России он
впервые отыграл материал из свежего альбома «¥€$».

  • Выставка «Доступ» — это финальная часть проекта, она была посвящена идее ценности художественного произведения в эпоху безграничности мобильного Интернета. Ещё недавно знакомство с новыми вещами требовало больших усилий — теперь весь контент доступен со смартфонов в любое время. Именно поэтому особую ценность имеют те вещи, которые искусственно лимитированы.
  • Чтобы подчеркнуть ценность контента в цифровом мире, авторы проекта создали арт-объекты, но ограничили к ним доступ. Компания МТС предложила художникам и музыкантам создать оригинальные произведения с дополненной реальностью — увидеть её в каждой работе можно было только с помощью AR-приложения «Доступ». Сами работы с октября 2018 года были размещены на билбордах, где как раз с помощью приложения можно было «оживить» контент.