Вернуться к вопросамГлавнаяВопрос/ответПривет, я занимаюсь 4-5 раз в неделю. После пары месяцев занятий возникла боль в суставах. По совету тренера принимала глюкозамин с хондроитином. На некоторое время почувствовала улучшение. Через 5 месяцев боль стала заметно сильнее. Что посоветуете? …

  1. Сначала нужно понять, по какой причине и от каких упражнений возникает боль? Это ненормально, что у вас после тренировок такое происходит. Возможно, неправильная техника выполнения упражнений, что вследствие ведёт к их чрезмерный перегрузкам суставов. Возможно, нахватает гибкости суставно-связочного аппарата, что так же приводит к перегрузке.
    Попробуйте уделять до и после тренировки 10-15 мин на растяжку, это позволит перед тренировкой подготовить мышцы и суставы, а после их разгрузить.
    Очень важно соблюдать правильную технику выполнения упражнений, помните про это!
    Развивайтесь во всех направлениях:
    гибкость, сила и выносливость.
    Если боль не прекратиться, обратитесь обязательно за консультацией к врачу.

  2. я не сбросила вес, задачи такой не было.

  3. Ольга у меня не ответ,а вопрос ...сорри... и на сколько вы сбросили вес? Удачи во всём сем 🙏👌

Понравился материал? Поделись —