home facebook instagram youtube search home2 vk share-alt home-outline quote twitter odnoklassniki

Многие играют в компьютерные игры, но мало кто знает, как их придумывают. The Challenger при поддержке OMEN 15 рассказал, как это происходит.

Как придумывают компьютерные игры: истории разработчиков из России

Почему они выбрали эту профессию? Как на их выбор повлияла страсть к компьютерным играм? Что помогло им добиться успеха? И как проходит процесс создания игры? Присаживайтесь поудобнее — вас ждут истории разработчиков популярных компьютерных игр, а также интерактивный симулятор, который позволит создать свою.

Альберт
Жильцов
42 года, креативный продюсер игры «Калибр»
Процесс создания игр во многом схож с кино: здесь тоже творческие люди и результат в основном виртуальный — всё, что происходит, происходит внутри компов и мозгов людей. И игра, и кино пытаются рассказать историю.
Читать статью
Антон
Баранов
32 года, разработчик игры TurnOn
Мы сделали демо-версию игры и заняли первое место на региональном финале конкурса в Пермском крае, затем второе на московском и не прошли дальше. Но мы были уже взрослыми студентами — и очень хотели попасть на международный финал и победить
Читать статью
Гульнара
Шарафеева
32 года, ведущий 2D–художник игры King of Thieves
Нельзя сказать, что главное в игре. Но первое, что игрок видит — это эстетика, визуальная составляющая, которая может привлечь или оттолкнуть. Пользователь никогда не увидит код с изнанки
Читать статью
Сергей
Дубинин
33 года, 3D–художник игры Manor Matters
Чтобы создать свою игру, нужно знать очень много, занимать сразу все позиции. Чтобы работать в большой фирме над игрой, достаточно иметь предрасположенность к чему-то одному: к программированию, к рисованию на планшете, к 3D-моделированию. Найти способ работать над игрой несложно»
Читать статью
Андрей
Шумаков
33 года, геймдизайнер игры «Калибр»
Нужно много играть в компьютерные игры. Речь о количестве и качестве игрового опыта, который у вас есть. Должна быть так называемая наигранность, как насмотренность в кино или начитанность в литературе
Читать статью

OMEN 15 —
лёгкий ноутбук для фанатов компьютерных игр



Разрешение 1080p FHD4 и частота обновления экрана до 300 Гц для невероятно быстрых визуальных эффектов. Ультратонкие рамки дисплея и технология объёмного звучания для полного погружения. Клавиатура со специальной подсветкой, наличие всевозможных портов и возможность настраивать практически всё с OMEN Command Center сделают вас непобедимыми.


Мощная технология рендеринга для создания невероятно реалистичного освещения, отражения, теней. Cистема охлаждения OMEN Tempest убережёт от перегрева даже при максимальной нагрузке: благодаря отверстиям с трёх сторон, которые обеспечивает поток воздуха в пяти направлениях, и вентилятору, работающему от напряжения 12В, поддерживается оптимальная температура.

Прокачай игру
на экране OMEN 15


Сделайте игру такой, чтобы она нравилась именно вам.
Настройте скорость, цвет и другие параметры.
Время на действие
(5-50):
Скорость героя
(1-5):
Скорость врагов
(1-2):
Цвета:
старт