7 процентов

Столько пользователей Рунета готовы отказаться от секса ради доступна во Всемирную сеть

Согласно исследованию, которое провела компания Mail.ru Group к 25-летию Рунета, 81% опрошенных россиян используют Интернет ежедневно и многократно в течение дня. Кто-то общения в соцсетях (64%), кто-то для игр (62%), кто-то для поиска информации (58%), кто-то для просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%). При этом в 2000 году потребности пользователей были несколько другими: тогда в топ-5 входили поиск информации (43%), компьютеры и программы (27%), новости (27%), игры (25%), а также юмор (24%) и музыка (23%).

Россиянам довольно сложно представить свою жизнь без Интернета: 36% респондентов готовы отказаться от алкоголя ради доступа в Интернет, каждый четвёртый (23%) — от сладостей, 14% и 12% готовы обойтись без спорта и личного транспорта, а каждый десятый — без путешествий. А 8% россиян ради Интернета готовы пожертвовать живым общением.

Самым распространённым видом деятельности в Сети стал просмотр видео (74%), вторым и третьим по популярности — заказ такси (45%) и покупка или продажа товаров с помощью сервисов объявлений (43%). Около трети опрошенных (30%) заказывали еду онлайн, почти каждый пятый (18%) посещал образовательные онлайн-площадки.

Исследование опровергло стереотип о том, что молодая аудитория более активно играет в игры. Как среди взрослой аудитории (старше 35 лет), так и среди пользователей до 35 лет, 58% говорят о том, что тратят на игры три часа в день и более.