Одним из ключевых спикеров встречи стал доктор философии, бизнесмен и автор книги «Глобальный инноватор» Хэшам Хафез. Он рассказал о том, какие условия нужны предпринимателям, чтобы придумать новый продукт, который станет востребованным.
Unagrande Business Club — новый lifestyle-проект производителя свежих сыров Unagrande Company. Цель проекта — помочь предпринимателям обмениваться опытом по ведению бизнеса с помощью литературы. Совместно с издательствами «Абрикобукс» и «Альпина» компания выпустила серию деловых книг, в которых можно найти ответы на вопросы по ведению переговоров, HR, маркетингу, развитию команды. Первая встреча клуба состоялась 6 июля в МШУ «Сколково» и была посвящена теме «Стратегия глобального инноватора — разговор о современном бизнесе».
Главными спикерами мероприятия выступили Алексей Мартыненко, основатель бизнес-клуба и владелец производственного холдинга Unagrande Company, и Хэшам Хафез, доктор философии, бизнесмен, эксперт в области инноваций и автор книги «Глобальный инноватор».
 

Алексей Мартыненко

основатель бизнес-клуба и владелец производственного холдинга Unagrande Company
— Когда спрашивают, почему я занялся сыром, у меня даже нет маркетинговой легенды. Я просто говорю, что мне нравится сыр, и я хочу, чтобы люди смогли действительно насладиться фантастическим продуктом. Когда меня спрашивают, почему мы создали Unagrande YogaClub, я также всегда говорю, что мне нравится йога, и здорово, что другие люди смогут укрепить своё здоровье, улучшить гармонию и экологичность жизни. Когда меня спрашивают, зачем мы публикуем книги, я отвечаю, что мне нравится читать эти книги и я хочу поделиться литературными находками с другими. Так проекты, которые, на первый взгляд, никак не сочетаются с сырным производством, помогают всесторонне развить компанию.
 

Хэшам Хафез

доктор философии, бизнесмен, эксперт в области инноваций, писатель
— Инновация — это любая идея для создания ценности: духовной, идеологической, монетарной. Каждый человек уже инноватор лишь потому, что наблюдает, думает, осмысливает и создаёт какую-либо ценность для себя, своего окружения, человечества.
Встречи Unagrande Business Club теперь будут регулярно проводиться в бизнес-сообществе.