В дизайне модели отражены скейтбордическое наследие бренда и аутентичный взгляд на мировые модные тенденции.
Новая модель E.Tribeka создана для тех, кто носит кроссовки каждый день: стильная и функциональная обувь подойдёт для любого досуга и времени суток. Одновременно со стартом продаж бренд запустил глобальную кампанию Yours For The Taking, которая отражает многогранную креативную культуру через восприятие скейтбордистов, художников, музыкантов и лидеров мнений. Кампания призвана вдохновить современное поколение выражать мнение, воплощать собственное видение, добиваться поставленных целей и мыслить по-новому.

 

Амбассадорами проекта стали популярный калифорнийский художник и графический дизайнер Joshua Vibes, легендарный прорайдер команды DC Shoes Cирил Джексон и DJ Softest Hard.

 

Майк Дженсон

бренд-директор DC Shoes
— Поклонники бренда просили создать универсальную модель для города и катания на скейте. Они хотят получить кроссовки, которые отражали бы их собственный стиль и индивидуальность и в то же время подходили для любой ситуации. Они не хотят, чтобы мы решали за них. Стиль, функциональность… Каждый сам выбирает, какими они будут.
Кроссовки E.Tribeka можно приобрести в сети магазинов Sneakerhead, Boardriders и DC Boardshop, а также на официальном сайте.