В рамках проекта #ReebokLOVE бренд будет перечислять в фонд средства от продажи товаров.

С 6 по 16 мая в рамках проекта #ReebokLOVE бренд будет перечислять по 150 рублей за каждый товар стоимостью более 1500 рублей, купленный на сайте reebok.ru, в COVID-19 Solidarity Response Fund («Фонд солидарности и реагирования на COVID-19»). Фонд создан Всемирной организацией здравоохранения.

Недавно бренд запустил проект #ВремяДляПаузы, который призван обратить внимание на то, что раньше оставалось «за кадром» и на что не хватало времени: здоровье, семья, мысли. Компания транслирует это сообщение с помощью тренеров Reebok во всём мире.

В серии коротких видео в Instagram друзья бренда Reebok, тренеры и фитнес-блогеры Марина Кавкаева, Юстына Грачык, Арина Скоромная, Настя Чирченко и другие отвечают на вопросы о себе, рассказывают, как тренируются дома, как справляются с временными трудностями, и вдохновляют зрителей продолжать движение.