Девять героинь из мира спорта, музыки, искусства и моды призывают девушек быть увереннее и верить в то, что они способны на большее.
Лицами новой кампании стали хореограф детской школы танцев Ольга Кураева, дизайнер и основатель бренда ZDDZ Дарья Сельянова, фотохудожник и модель Эллен Шейдлина, художница и основатель бренда тату-студий Саша Unisex, музыкант Дарья Фишер, актриса и режиссёр Алиса Кретова, скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в X-Games Катя Шенгелия, преподаватель дживамукти йоги Тоня Арно и молодая художница Эрика Ургант.
 

Ольга Кураева

хореограф детской школы танцев
— Единственный правильный выбор — это твой собственный. Каждый из нас хочет, чтобы в него верили, но если не веришь в себя ты сам, вряд ли это будут делать другие. У меня было много моментов, когда что-то не получалось и хотелось сдаться, но я продолжала. Сейчас для меня верить в большее — это верить в новое поколение.
Кампания «Поверь в большее» продолжает объединять девушек по всему миру в глобальное спортивное сообщество и делать спорт более доступным. В конце июня бренд Nike выпустил новую версию мобильного приложения, в котором появились йога-классы. А в течение сезона в Москве  для девушек пройдёт серия спортивных мероприятий, которые «помогут им раскрыть свой потенциал и поверить в большее». Узнать расписание и зарегистрироваться на события можно на странице nike.com/Moscow.