Дизайнеры одежды Юн Ан (AMBUSH®), Кристель Коше (Koché), Эрин Маги (MadeMe) и Марин Серр (MARINE SERRE) создали для Nike женскую коллекцию, вдохновлённую футбольными джерси.

Джерси — это часть спортивной формы, которая помогает атлету достигнуть результата. Для болельщиков клубов — способ поддержать любимую команду. Пока весь мир готовится к играм во Франции, дизайнеры Юн Ан, Кристель Коше, Эрин Маги и Марин Серр создали коллекцию, которая напоминает об объединяющей силе спорта. Помимо футбольных джерси, дизайнеры создали бра в собственных расцветках.

«Джерси Nike x AMBUSH® — это гибридное футбольное джерси, вдохновлённое традиционным японским пальто Happi с прямыми рукавами. Мы празднуем начало турнира, приветствуем невероятных футболисток, поэтому я считаю, что у всех должна быть универсальная вещь, в которой здорово отмечать победы любимой команды», — сказала Юн Ан, основательница AMBUSH®.

«Идея заключалась в том, чтобы передать ощущение движения и позитивной энергии. Я создала платье, реконструировав футбольное джерси с учётом формы женского тела. В результате получилось платье, в котором можно играть в футбол, танцевать или передвигаться по городу», — уточнила Кристель Коше, основательница Koché.

«Я хотела, чтобы джерси в первую очередь было спортивным, а уже потом — модным. Графический принт, изображающий богиню побед Нику, в честь которой назван бренд Nike, символизирует невероятную историю побед американской женской сборной по футболу», — пояснила основательница бренда MadeMe Эрин Маги.

«В своём дизайне я делаю акцент на гибридности и адаптивности к повседневной жизни. Мне важно придерживаться этой цели, создавая одежду, в которой женщина будет чувствовать себя хорошо и при этом стильно, не идя на компромиссы», — прокомментировала Марин Серр, основательница одноимённого бренда — MARINE SERRE.