Певица демонстрирует свой независимый подход к музыке и моде. Любовь к японской уличной культуре отражается в спортивном дизайне Puma.
Согласно данным специалистов Brandlink, Рианна является наиболее выгодной и желанной для сотрудничества звёздной персоной. Осенью 2016 года на неделе моды в Нью-Йорке Рианна продемонстрировала публике свою дебютную коллекцию The Fenty Puma by Rihanna весна-лето 2017. Коллекция представляет собой микс спорта, японской уличной культуры и стиля Рианны. От бра на шнуровке до спортивных штанов — эта коллекция способна разрушить границы моды. В ассортименте представлена одежда, обувь и аксессуары как для женщин, так и для мужчин. В марте коллекция появилась в продаже.
«В работе по-прежнему спорт и уличная эстетика, но на этот раз под сильным влиянием стилистики XVIII века, французской культуры эпохи Версаля и символа Франции — Марии-Антуанетты. Я хотела смешать её образ с современным, спортивным, представляя королеву в тренажёрном зале и на теннисном корте», — заявляет Рианна.

 

В одежде преобладают светлые тона — цвет розовой пастилы, молодой листвы, жемчужный белый, пудровый и сиреневый. В основе коллекции по-прежнему спортивный уличный шик — гигантские худи, безразмерные треники, парки, комбинезоны, бомберы, шорты, кроссовки и бейсболки певица покрывает цветочной шелкографией, декорирует вещи всевозможными бантами, лентами и рюшами, дополняет шнурованными корсетами, кружевными чулками, подвязками и веерами, а также платьями-комбинациями, пижамами и прочим нижним бельём.

 

Сейчас коллекция доступна в фирменных магазинах и на официальном сайте Puma.