Двукратный серебряный призёр Олимпийских игр и обладатель двух золотых медалей Всемирных зимних экстремальных игр теперь будет продвигать японский бренд и его концепцию LifeWear.
LifeWear («Одежда для жизни») — концепция Uniqlo, согласно которой комфортная одежда с продуманным дизайном может сделать жизнь людей лучше.

 

Японский бренд теперь поддерживает Аюму Хирано не только в повседневной жизни: с этого сезона сноубордист будет выступать в специально сшитой для него технологичной одежде для сноубординга, над которой он работал вместе с исследовательской командой в Токио.

 

Аюму Хирано

сноубордист
— Для меня большая честь стать международным послом бренда Uniqlo. Мой стиль как сноубордиста во многом схож с повседневным городским стилем, поэтому одежда бренда подходит мне как нельзя лучше. Я верю, что вместе мы сможем создать нечто совершенно новое, что не делал никто до нас — благодаря концепции LifeWear мы сможем привнести что-то из стиля сноубордистов в повседневную жизнь людей в самых разных её проявлениях.
Японский сноубордист присоединился к компании международных послов бренда, в которую уже входят теннисисты Роджер Федерер и Кэй Нисикори, теннисисты на колясках Синго Куниэда и Гордон Рид, а также гольфист Адам Скотт.