Бренд спортивной высокотехнологичной одежды Under Armour запустил новую глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (англ. — The Only Way Is Through). Нельзя сходить с дистанции, если вы хотите достигнуть поставленной цели. Только так можно стать быстрее, сильнее, лучше.
Дух кампании воплощён в видеоролике, героями которого стали легендарные спортсмены: трёхкратный чемпион мира по баскетболу и двукратный обладатель титула «Самый ценный игрок» Стефен Карри, олимпийская чемпионка и двукратная обладательница Кубка мира по футболу Келли О’Хара, самый титулованный пловец всех времён Майкл Фелпс, бывший боец ММА Кайл Дитц, который нашёл себя в беге на длинные дистанции после того, как у него была диагностирована опухоль головного мозга, и многие другие.
Идея преодоления легла в основу коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как UA HOVR™, UA RUSH™ и UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.

Брайан Боринг

вице-президент глобального креативного отдела Under Armour
— Это не просто удачный рекламный слоган. Это истина, которая понятна каждому целеустремлённому спортсмену. Мы знаем, что не существует волшебных таблеток и лёгких путей. Единственный способ достичь цели — это каждый день становиться умнее, работать над собой, превращаться в лучшую версию себя, невзирая на то, какие трудности приходится преодолевать.