В день, «когда горят костры рябин», Yota подготовила аналитику, в каких музыкальных сервисах клиенты компании будут слушать неофициальный гимн осени.
Самым популярным аудиосервисом у клиентов мобильного оператора летом 2020 года стал «Яндекс.Музыка». На втором месте — Apple Music, на третьем — недавно запустившийся в России Spotify.

По данным сервиса «Яндекс.Музыка», самыми популярными песнями этого лета стали Cadillac Элджея и MORGENSHTERN, «Краш» Клавы Коки и NILETTO, а также «Плачу на техно» Cream Soda и группы «Хлеб».

Абоненты Yota могут слушать треки в сервисе «Яндекс.Музыка», подключив безлимитный доступ в мобильном приложении Yota.

Дмитрий Рудских

директор по продуктовому маркетингу Yota
— Накануне любимого всеми 3 сентября мы подготовили рейтинг музыкальных приложений. По данным аналитиков Yota, Spotify стал самым быстрорастущим сервисом — трафик на него за первые сутки после официального запуска в России вырос в 13,5 раза.