«Филадельфия» и «Калифорния» вышли в обновлённых сезонных версиях: например, «Филадельфию» можно попробовать с соусом нисуаз, а «Калифорнию» — с креветкой и соусом «Спайси манго».
На горячее — суп с говядиной, шпинатом и яичной лапшой, кальмары «Свит-чили» с брокколи и баклажанами, лапша «Самбал-Бали» с креветками, кальмарами, шампиньонами, томатами черри и лапшой удон. Любители морепродуктов также оценят японский рис с чёрными мидиями, кальмарами и болгарским перцем.
Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для всех поваров обязательны маски и перчатки, которые меняются после приготовления каждого заказа. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются профессиональными посудомоечными машинами при высокой температуре.
Наталья Паршикова
директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России