В рамках этого digital-спецпроекта бренд представил рекламный ролик с музыкантом и специальный сайт.
В новой кампании «Святой источник» обыгрывает два популярных штампа: о России как об одной из самых пьющих стран в мире и Сергее Шнурове, который… раньше всячески этому способствовал. Теперь же он выпивает каждый день три бутылки воды по 0,5 литра. Таким образом «Святой источник» ещё раз обращает внимание на важность соблюдения питьевого режима.
К старту кампании был запущен специальный сайт 3×05.ru, где можно пройти тест «Шнурометр» и узнать, какому периоду жизни Сергея Шнурова соответствует ваш образ жизни. Вы также получите советы, которые помогут нормализовать питьевой баланс.

В социальных сетях стартовал «3 по 0,5 Challenge»: его участникам необходимо выложить фото с 21 бутылкой воды и «творчески рассказать об этом у себя на странице». Победители получат билеты на концерт группы «Ленинград» и гитару с автографом Сергея Шнурова.