Исследование было проведено по инициативе оператора мобильной связи Tele2. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов — 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры в период самоизоляции.
Специалисты компании проанализировали количество визитов с мобильных устройств и число уникальных пользователей 13 проектов: Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши — пиши», Storytel, Skyeng, Bookmate, онлайн-кинотеатров Wink, Okko, «Кинопоиск», а также сайтов Государственной Третьяковской галереи, Мультимедиа Арт Музея и Театра на Таганке.

За период со 2 марта по 17 мая фильмы в Сети посмотрели 65% абонентов. Среди сетевых кинотеатров самым посещаемым оказался Okko, затем — Wink и «Кинопоиск». Подтянуть английский язык, пройти обучение на Coursera, послушать лекции от Arzamas или позаниматься с детьми решили 20% клиентов оператора. Чуть меньше людей читали книги — 14%. Ещё 1% пользователей виртуально посетили театры и музеи. 

В категории образовательных и просветительских проектов лидерство за Coursera: 40% посетителей сайтов прошли курсы на этой платформе. На втором месте — проект Arzamas, на третьем — школа английского языка Skyeng.

Сервис Storytel оказался в два раза популярнее, чем Bookmate.