Чтобы во время тренировок вы слушали песни, которые выбрал двукратный обладатель премии «Оскар» Квентин Тарантино.
 

Квентин Тарантино

режиссёр о музыке к фильму «Джеки Браун»

— Я исхожу из того, что музыка должна вести по фильму. Это темп и ритм картины. «Криминальное чтиво» я представлял себе как бытовой вестерн. К нему идеально подходит сёрф-музыка. В случае с «Джеки Браун» ритм и ощущение фильма лучше всего задаёт соул старой школы. Не страстные вещи, а спокойные темы Билла Уизерса и Delfonics. Так мы намечали сделать. И когда я пришёл к этому решению, оставалось только нырнуть в коллекцию моих записей и найти подходящие вещи.

Здесь вы найдёте ВСЁ. Самые любимые, самые зажигательные, самые клёвые песни, которые Квентин Тарантино обожает до такой степени, что засунул их в свои фильмы. Тут правда всё. От канонической «Stuck In the Middle with You» из фильма «Бешеные псы» до невероятных «Baby It’s You» и «The Love You Save May be Your Own» из «Доказательства смерти». От любимой шестидесятнической музыки Квентина до 2Pac’а и Дэвида Боуи. Помните сногсшибательные титры из фильма «Джеки Браун»? Героиня Пэм Григ движется по траволатору в лос-анджелесском аэропорту, затем бежит на самолёт — и всё это под песню «Across 110th street». Тут она тоже есть.

 

Квентин Тарантино

режиссёр о музыке к фильму «Бешеные псы»

— Эти песни были хитами семидесятых. Меня увлекла идея использовать «баббл-гам» и рок-н-ролл для четырнадцатилетних. На нём я вырос в семидесятых. Я считал, что это станет великолепным ироническим контрапунктом грубости, насилию и разрушительной природе фильма. С одной стороны, она смягчает его, с другой — делает более эмоциональным.

Тренировки под этот плей-лист можно делать совершенно любые. Под него отлично бегать, тягать гантели в тренажёрке — разве что балетом не позанимаешься. Но при желании можно.

 

Ведь при желании можно всё. По крайней мере, так считает сам Квентин. Потому что в голове, как только вы услышите даже пару ноток этих песен, возникнут правильные картинки.

 

Квентин Тарантино

режиссёр о музыке к фильму «Убить Билла»

— Что скрывать, это и в самом деле круто — ведь я начал работу над фильмом с покупки саундтреков. До эпохи видео, когда я был ребёнком и обожал «Одетого для убийства» и всякое такое, я покупал альбом с саундтреком и слушал музыку, восстанавливая фильм в памяти. Иногда в воображении кино получалось даже лучше. Память ведь не всегда надёжна, и иногда мой вариант мне действительно нравился больше. Тогда-то я и начал ставить фильмы — в голове.