Американское рекламное агентство AKQA представило новый командный вид спорта, правила которого создала нейросеть. Разработчики загрузили в систему искусственного интеллекта данные о 7 300 правилах из четырёхсот видов спорта. Нейросеть написала тысячу новых правил. Разработчики все их проанализировали. Некоторые виды спорта отмели сразу. Например нейросеть предложила такие состязания, как подводный паркур, фрисби со взрывающимися дисками и состязание, в котором игроки передают друг другу мяч и находятся при этом на канате, натянутом между воздушными шарами. В итоге круг состязаний сузили до десяти и попробовали во всё сыграть.
Ещё искусственный интеллект создал для спидгейта логотип на основе 10 400 спортивных логотипов и девиз. Девиз звучит так: Face the ball to be the ball to be above the ball («Встречай мяч, будь мячом, будь выше мяча»).