Спортивная компания и экологический проект хотят совместными усилиями изменить отношение к массовому потреблению и разработать новые технологии изготовления материалов.

Впервые о партнёрстве было объявлено в 2015 году на мероприятии Oceans. Climate. Life в Организации Объединённых Наций в Нью-Йорке. Основатель и генеральный директор Parley Кирилл Гуч представил проект, который заключался в том, чтобы положить конец загрязнению мирового океана пластиком.

Стратегия Parley AIR основана на трёх принципах:

  • не использовать пластик там, где это возможно;
  • когда нет возможности полностью исключить пластик, использовать переработанное сырьё из пластикового мусора, собранного из окружающей среды и океана;
  • преобразовывать пластик, создавая из него новые материалы.

Спустя некоторое время adidas и Parley представили концептуальную пару обуви, верх которой был выполнен из специального волокна из утилизированных и переработанных пластиковых отходов и рыболовных сетей, найденных в океане. Этот материал впервые использовался в индустрии.

Джеймс Карнс

вице-президент по стратегии и устойчивому развитию adidas

— Мы нацелены не столько на изменение способов ведения нашего бизнеса, сколько на преобразование взглядов на бизнес внутри всей индустрии. За последние пять лет adidas исключил существенную часть первичного полиэстера из своей продукции. За это время была разработана коллекция Primeblue из высокопроизводительного переработанного материала, на 50% состоящего из океанического пластика Parley. И было выпущено более 30 миллионов пар кроссовок.

К концу 2020 года adidas обещает более 50% продукции делать из переработанного полиэстера. А благодаря инновационным достижениям бренд уверенно движется к своей цели — к 2024 году полностью отказаться от использования первичного полиэстера в своей продукции и перейти на 100% использование переработанных материалов.

По случаю пятилетия партнёрства adidas и Parley представляют лимитированные кроссовки adidas Parley UltraBOOST DNA.

Стоимость пары — 13 999 рублей.