По словам авторов, основная идея короткометражки состоит в том, что «креативность — это непрерывный процесс эволюции», а повторение непременно приводит к созданию чего-то нового. Последняя мысль легла в основу сценария: первый кадр каждой последующей сцены повторяет последний кадр предыдущей, демонстрируя таким образом, что революция невозможна без эволюции прошлого. И даже внезапная зелёная вспышка в финале будто возвращает зрителя в самое начало.
Главными героями фильма стали певица Дуа Липа, рэперы Playboi Carti и A$AP Ferg, профессиональный скейтбордист Майлс Силвас, футболист Марсело Виейра, певец и актер Лу Хан, баскетболист Ник Янг, продюсер Kaytranada, футболистка и DJ Флоренция Галарза и модель Адрианна Хо. Каждый из них представляет одну из ключевых моделей кроссовок бренда в новом сезоне — от adicolor и NMD до EQT Bask ADV и Arkyn.
Алегра О'Хара
вице-президент по глобальным коммуникациям adidas OriginalsЭто своеобразное «колесо жизни» adidas Originals освобождает креативность и энергию представителей нового творческого поколения, среди которых — Флоренция Галарза, Адрианна Хо и A$AP Ferg, воплощающие слова рекламного хита 90-х Keep Pushin, песни, которая призвана вдохновить всех окружающих сделать то же самое.