Компания Reebok представила полностью женскую коллекцию It’s A Man’s World и одноимённую кампанию, за реализацию которой отвечала креативная команда из Берлина MADWOMEN.
Коллекция It’s A Man’s World создана для уверенных в себе девушек и призвана подчеркнуть их индивидуальность. Бренд Reebok представил кампанию It’s A Man’s World в тандеме с командой женщин-креаторов из MADWOMEN. Модели одежды и кроссовок разных цветов и из разных материалов будто говорят: «Найди свой стиль и избавься от ярлыков».

Кэролайн Мейчен

вице-президент по маркетингу компании Reebok
— Все истории кампании It’s A Man’s World посвящены девушкам — новаторам в своём деле. Мы рады сотрудничать с MADWOMEN — организацией, которая переосмысливает роль женщин в креативной индустрии.
В коллекции представлены обновлённые силуэты кроссовок Reebok: Club C Double, Classic Leather Ripple, Instapump Fury, Kamikaze Low, Legacy 83 и Zig Kinetica II. В первой части коллекции они выполнены из ярких материалов и отражают всю многогранность, которая формирует красоту каждой девушки. Выразительные детали в отделке обуви символизируют превосходство индивидуальности над устоявшимися стереотипами.

Кроссовки из второй части коллекции выполнены в сдержанной цветовой гамме. Они подчёркивают уникальность каждой девушки, а на первый план выходит простота дизайна. Перед нами чистый лист, который подчёркивает внутреннюю и внешнюю красоту. Каждая девушка сама решает, кем быть.

Дополнить образ с новой парой кроссовок помогут представленные в коллекции юбки из сатина и мягкие трикотажные свитшоты. Одежда и обувь из коллекции It’s A Man’s World уже есть в продаже в магазинах Reebok и на сайте Reebok.ru.