Национальное агентство Италии по туризму предлагает пользователям Сети повторить любой образ из итальянской живописи, скульптуры, музыки, литературы или кино, выложить результаты в своих инстаграмах и стать участниками конкурса.
Национальное агентство Италии по туризму предлагает всем желающим публиковать свои репродукции до 16 августа, ставить хештеги #ИТАизоляция и #хочувИталию и отмечать инстаграм @italiatourism. Победителя определят 21 августа, он получит два билета в Италию.

Акцию поддержали популярные артисты и лидеры мнений. Алина Астровская с Антоном Лаврентьевым перевоплотились в главных героев фильма «Римские каникулы», Даша Малыгина стала Моникой Беллуччи, сыгравшей в фильме «Малена», Миранда Шелия показала Маддалену из фильма La Dolce Vita, Ассоль перевоплотилась в Софи Лорен в фильме «Высокая мода», а помог ей в этом муж — рэпер ST, который легко вжился в образ Марчелло Мастроянни.