Героиней локальной кампании «Это наше движение» также стала журналист и сооснователь «Челленджера» Мария Командная.
Новая кампания adidas называется «Это наше движение», и её цель — поддержать женщин, выбирающих свой путь. Бренд хочет вдохновить их раскрывать индивидуальность через движение, независимо от особенностей фигуры, расы и жизненной философии, без оглядки на стереотипы. 
 

Эйми Арана

генеральный директор adidas Global Training
— Мы настаиваем: у любого человека должна быть возможность заниматься спортом, а спортивная среда должна отражать интересы каждого. Мы сделаем всё, чтобы обеспечить женщин равными возможностями. Кампания «Это наше движение» — обещание adidas поддерживать всех женщин через выпуск продуктов, которые помогут всегда оставаться в движении. Это особенно ценно для тех, кто в меньшинстве: многие из них не узнают себя в спортивных кампаниях и не могут найти одежду, отвечающую своим потребностям. 
В рамках кампании adidas представляет спортивные кроссовки SUPERNOVA+ и сразу две новые коллекции: 

  • инновационную FORMOTION,
  • adidas Originals R.Y.V.

В кампании инновационной спортивной коллекции FORMOTION приняла участие инструктор по йоге и идеолог бодипозитива Джессамин Стэнли.
 

Жозефин Аберг

вице-президент по дизайну adidas
— Уверенность в движении оказывает положительное влияние на самочувствие и качество жизни. Мы хотим, чтобы женщины чувствовали себя защищёнными и сильными и при этом чтобы им было комфортно. Поэтому мы создали коллекцию, разработанную специально для того, чтобы дарить им уверенность с каждым движением: от становой тяги со штангой до танцев. Мы делаем это, чтобы женщины каждый день ощущали поддержку и уверенность в себе.
Кампания R.Y.V призывает женщин не бояться высказывать своё мнение. По этому поводу 8 марта в 20:00 по Москве в новой, набирающей популярность социальной сети Clubhouse состоится важный разговор с героинями локальной рекламной кампании Марией Командной, Манижей, Татьяной Мингалимовой и Натальей Османн. Девушки обсудят стереотипы в обществе по отношению к женщинам в России. Записывайте название комнаты — «Это наше движение»: стереотипы, мешающие женщинам выбирать свой путь — и ставьте напоминание. Будет интересно!

С 15 по 21 марта в социальной сети «ВКонтакте» пройдёт серия live-трансляций, в которых будут затронуты темы бодипозитива, успеха женщины, осознанности и отношения к спорту. Модератором дискуссий выступит Мария Командная.