Главная задача созданного чайным брендом Ahmad Tea проекта — показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.
Участики проекта — художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea Вильям Мэннинг. Все они прошли большой путь, чтобы стать экспертами в своей профессии.

Трейси Вэйклин

руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании
— Мы хотели создать проект, который показал бы всю любовь и преданность своему делу, лежащие в основе создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано, через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы благодарим их за упорный труд и страсть. Именно это стремление объединяет их всех.
В российской кампании «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшими» приняли участие экшен-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и сёрфинг. В октябре будет презентована вторая часть проекта с представителями творческих профессий — музыкантами и художниками.

Узнать больше о проекте можно на сайте Ahmad Tea.