В официальном мобильном приложении и на сайте adidas стартует диджитал-фестиваль Creators Club Week. По словам орагнизаторов, его цель — вдохновить людей и изменить их жизнь к лучшему.
На территории инноваций представители компании расскажут о технологии 4D, создании кастомизированных продуктов и покажут экипировку, созданную для сообщества «Сила ветра». Участники фестиваля смогут выиграть геймерский мерч из новой коллекции Winstrike, абонементы в игровые клубы киберспортивного холдинга, парку adidas MyShelter, теоретический курс «Школы капитанов» и сертификаты в школу яхтинга «Силы ветра», а также поучаствовать в онлайн-экскурсии игрока ФК «Локомотив» Даниила Куликова по стадиону «РЖД Арена».
На территории креативности члены Creators Club смогут увидеть коллаборации деятелей культуры с adidas, а также выиграть эксклюзив из коллекции дизайнера Паолины Руссо и кроссовки Ozweego с автографом Pusha T. Российские участники Creators Club узнают последние новости о предстоящем футбольном сезоне от Артёма Нечаева из ФК «Амкал» и смогут выиграть автографы игроков на частях баннера, а также увидят трансляцию арт-перформанса проекта «Кружок».
Подробнее о фестивале и мероприятиях Creators Club Week можно узнать на сайте и в мобильном приложении adidas, а также в специальном гиде от телеграм-канала «Психо Daily».
Чтобы стать частью Creators Club, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении adidas.