Якорем кампании равенства является короткий фильм с тем же названием, который изготовлен агентством Wieden + Kennedy. Коммерческий ролик длится 1 минуту 30 секунд, он полностью снят в чёрно-белых цветах. В видео снялись знаменитые спортсмены — Серена Уильямс, Леброн Джеймс, Кевин Дюрант, Виктор Круз, Габриэль Дуглас, Кевин Дюрант и звезда футбола и ЛГБТ-активист Меган Папино.
Инициатива равенства будет жить на веб-странице Nike, а также в социальных сетях и на рекламных щитах и плакатах в городах США и Канады с образами спортсменов и культурных икон. Кроме того, Nike даст людям возможность создавать свои собственные равенства — аватары или социальные медиафильтры, чтобы выразить свою поддержку.