Коллекция посвящена проблемам самооценки и любви к себе.
Совместный проект бренда и иллюстратора Камиллы Энгстром служит продолжением кампании бренда #monkifesto и нацелен на то, чтобы придать девушкам уверенности в себе и помочь противостоять стигматизации в обществе.
Коллекция состоит из четырёх футболок, на которых изображена обнажённая героиня по имени Хуса с вдохновляющими слоганами — она призывает постигать дзен, действовать, не молчать и любить. Купить футболки можно будет в российских магазинах в середине мая.

 

Компания Monki основана в 2006 году в Швеции и принадлежит H&M Group. Сейчас бренд представлен более чем 110 магазинами в Европе, Азии и России. В апреле 2016 года художница-феминистка Сара Андреассон создала специальный проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении», «Важно то, что внутри» и «Жаль, но мне не жаль».