Девять героинь из мира спорта, музыки, искусства и моды призывают девушек быть увереннее и верить в то, что они способны на большее.
Лицами новой кампании стали хореограф детской школы танцев Ольга Кураева, дизайнер и основатель бренда ZDDZ Дарья Сельянова, фотохудожник и модель Эллен Шейдлина, художница и основатель бренда тату-студий Саша Unisex, музыкант Дарья Фишер, актриса и режиссёр Алиса Кретова, скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в X-Games Катя Шенгелия, преподаватель дживамукти йоги Тоня Арно и молодая художница Эрика Ургант.
Кампания «Поверь в большее» продолжает объединять девушек по всему миру в глобальное спортивное сообщество и делать спорт более доступным. В конце июня бренд Nike выпустил новую версию мобильного приложения, в котором появились йога-классы. А в течение сезона в Москве для девушек пройдёт серия спортивных мероприятий, которые «помогут им раскрыть свой потенциал и поверить в большее». Узнать расписание и зарегистрироваться на события можно на странице nike.com/Moscow.
Ольга Кураева
хореограф детской школы танцев