Лицами весенне-летней кампании 2018 года «Классика. Навсегда» стали самые яркие представители музыки, моды и современного искусства.
Новая кампания «Классика. Навсегда» объединит четыре ключевые франшизы бренда: Freestyle Hi, Classic Leather, Club C и Workout Plus. Каждая из этих линеек, стартовавших ещё в 80-е годы прошлого века, уже давно стала культовой и завоевала популярность у поклонников спортивного стиля, но по-прежнему остаётся актуальной и модной.

 

Кроме Oxxxymiron’а героями весенне-летней кампании стали певицы Ариана Гранде и Тейана Тейлор, модели Джиджи Хадид и Шарина Гутьеррес, хип-хоп дуэт Rae Sremmurd, рэпер Lil Yachty, граффити-художники Felipe Pantone и Sany и корейский музыкант Somi.

Каждый из героев кампании отвечает на вопрос, что для него является классикой. Например, для Oxxxymiron’а классика — «то, что остаётся крутым независимо от эпохи и места и вдохновляет людей во все времена».