Магазин расположился в столичном торговом центре «Метрополис». Развивая аутдор-направление, бренд adidas стремится вдохновлять людей проводить как можно больше времени на открытом воздухе в городе и на природе.

В новом пространстве adidas TERREX будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдор-капсулы, ранее недоступные в России. В дни открытия посетителей ждёт тестирование обуви с Gore-Tex технологией, розыгрыш подарков от бренда и яхтенного сообщества «Сила ветра» при любой покупке.

Первый магазин adidas TERREX расположился на 2-м этаже ТЦ «Метрополис» и занимает общую площадь в 100 кв. м. Интерьер помещения выполнен в стиле лофт, где объединены натуральные материалы и вдохновляющие фотографии природы. В интерьере московского флагмана adidas TERREX предусмотрены декоративная скалолазная зона за кассой и обновляемая стена со схемой Эльбруса — «стена почёта» для отметки недавних достижений известных спортсменов adidas. С 18 сентября на стене будут вывешены фотографии трейлраннера Дмитрия Митяева, который установил новый рекорд маршрута вокруг Эльбруса: 140 км и более 6400 м за 16 часов 7 минут.

В первые дни после открытия состоится презентация лукбука с регаты на Белом море, организованной совместно с яхтенным сообществом «Сила ветра». В путешествии приняли участие друзья бренда adidas — Арюна Тардис, Майя Клугман, Никита Лукьянов и Игорь Бычков. Со слов участников, во время поездки им удалось протестировать разную экипировку adidas TERREX, благодаря которой они оставались сухими и в тепле, несмотря на порывистый морской ветер и непредсказуемые погодные условия.

Основными направлениями для развития adidas TERREX в России станут: увеличение коммьюнити любителей активного отдыха, поиск нестандартных способов проведения досуга, организация запоминающихся спортивных мероприятий и туристических маршрутов. И главное — осознанное отношение к природе, забота о которой необходима для её сохранения.