Поп-ап-пространство откроется 1 октября 2021 года в концепт-сторе Peak на Петровском бульваре.
В рамках поп-ап-пространства бренда в концепт-сторе Peak 1–3 октября состоится презентация новой коллекции, в которую вошли модели OAKLEY Kato, Encoder и Plazma, выполненные из высокотехнологичных инновационных материалов. Приуроченная к запуску коллекции социальная кампания объединила спортсменов и амбассадоров бренда в стремлении вдохновить людей по всему миру поверить в себя. Игрок в крикет Рохит Шарма, лыжница Микаэла Шиффрин, футболист Патрик Махоумс, велогонщик Марк Кавендиш и другие спортсмены предложили участникам глобального сообщества OAKLEY поделиться мотивирующими историями о самовыражении и индивидуальности в рамках коммуникационной платформы BE WHO YOU ARE («Будь тем, кто ты есть»).
В дни работы поп-ап-пространства гости смогут не только выбрать понравившуюся модель очков, но и побывать на тематической фотовыставке «Силы ветра», крупнейшего в России парусного сообщества. В концепт-сторе Peak пройдёт фотовыставка, на которой будут представлены специально отобранные командой работы из самых необычных путешествий девяти фотографов: Анисии Кузьминой, Сени Голышкина, Валерия Белобеева, Артёма Сизова и других. Гости смогут увидеть снимки из самых необычных приключений по Средиземному морю, Камчатке, Курильским и Фарерским островам, а также атмосферные фотографии с городских тренировок под парусом в Москве и Санкт-Петербурге.