Дизайн модели Classic Leather вдохновлён полотном «Чёрный и фиолетовый» знаменитого художника-авангардиста Василия Кандинского.
Московский магазин Brandshop отмечает в этом году своё десятилетие — и именно этому событию посвящена его первая коллаборация с известным спортивным брендом. При выборе модели решили остановиться на классическом силуэте Classic Leather, который впервые появился в продаже ровно 35 лет назад.

 

Основным источником вдохновения для дизайнеров Reebok стала Москва. Основатель Brandshop Илья Гребенщиков отметил: «Несмотря на то что магазин уже давно вышел на всероссийский уровень, мы продолжаем тесно ассоциировать себя с нашим родным городом, Москвой, и с её талантливыми жителями». Команды бренда и магазина обратили своё внимание на авангардную живопись начала XX века, а именно — на полотно знаменитого художника Василия Кандинского «Чёрный и фиолетовый», которое он создал в 1923 году.

В кроссовках, как и в картине, присутствуют два цветовых и смысловых центра — чёрный и фиолетовый, изрезанные прямыми линиями фигур. Они символизируют напряжение и борьбу противоположностей — тьмы и света. Специально к релизу был разработан юбилейный логотип, который украсил язычок кроссовка. На боковой части нанесены логотипы Reebok Classic и Brandshop, а в области стабилизатора пятки — британский и российский флаги.

 

Приобрести кроссовки Reebok Classic x Brandshop можно будет с 16 марта эксклюзивно в магазине Brandshop за 9 990 рублей. Предзаказ на модель уже можно оформить на сайте.