Формат кампании отсылает к идее игры как искусства — не только соревновательного, но и визуального. В фокусе — такие активности, как баскетбол, настольный теннис, лапта и любые другие виды командной или уличной игры, которые помогают выйти из рутины, восстановиться, перезагрузить тело и разум.
Визуальный стиль кампании разработан художником и преподавателем Британской высшей школы дизайна Ильёй Кутобоем. Он объединил в концепции как взрослое, так и детское направление. Иллюстрации и графика использованы в оформлении магазинов, на цифровых платформах, в приложении и социальных сетях бренда.
— Игры давно перестали быть просто досугом. Это уже часть культуры, форма коммуникации и проявление уличного искусства. В основе Street Beat — именно эта свобода движения и дух летней активности, — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.
Визуальный язык кампании построен на двух картинах Кутобоя, ставших основой дизайн-кода. Его можно увидеть на витринах 80 магазинов по всей стране, а также в digital-каналах бренда.
Street Beat на протяжении 10 лет активно работает с художниками, приглашая их к созданию иллюстраций, оформлению пространств и участию в кампаниях. Совместный проект с Ильёй Кутобоем стал логичным продолжением этой линии и ещё одним шагом в направлении диалога между спортом, стилем и уличной эстетикой.