Компании представили базовый слой, который надевается на тело, и скафандр. В этой экипировке туристы отправятся в космический полёт в 2020 году.
Экипировка повторяет форму тела, чтобы обеспечить максимальную мобильность. При её создании использовали специальные ткани, контролирующее температуру и потоотделение. Нижний слой должен повысить кровоток во время полёта.

Дизайн синего цвета с золотыми вставками вдохновлён космосом и лучами света, падающими на Землю.

Для ботинок Under Armour использовал пену Hovr собственной разработки. При создании обуви дизайнеры ориентировались на ботинки гонщиков. Производитель назвал обувь «гладкой и мягкой, без отвлекающих факторов и позволяющей не зацепить оборудование или других людей в невесомости».

На стельке обуви покорителей космоса написана фраза Исаака Ньютона: «Мы стоим на плечах гигантов».

В скафандре есть карманы для личных вещей. Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на нём также будут располагаться национальные флаги и бейджи с именами.

Космическую одежду протестировали пилоты, инженеры космического корабля, медики и космонавты-инструкторы из команды Virgin Galactic.

Билет на коммерческий космический полёт Virgin Galactic стоит от 250 тысяч долларов. Космический корабль сбросят с реактивного самолёта на высоте 12 км над землёй, после чего он поднимется в космос. Шестеро туристов и двое пилотов проведут в невесомости 10 минут, не покидая корабль, после чего вернутся на Землю.

Первый рейс планируют запустить в 2020 году. Космический корабль находится на последней стадии тестирования.