В 2007-м мои друзья поехали кататься на сноубордах и взяли меня с собой. Мне было 15. С того момента я и начал кататься. Уделял этому много внимания, времени, сил. По-настоящему полюбил это дело. Я не гнался за спонсорами, за участием в соревнованиях — катался просто потому, что мне это нравилось. В 18 лет уехал в Москву, хотя у меня там не было ни друзей, ни связей, ничего. Но я постоянно катался, весь год, снимал разные ролики — и меня заметили. Появились зарубежные спонсоры, они начали отправлять меня в Европу, Америку. Так, в 20 лет я впервые выиграл соревнования в Европе. Это был знаменитый контест в Стокгольме — Frontline Rail Jam, где выступают все мировые звёзды. Из русских там был Андрей Москвин, но он не попал в финал. А я впервые приехал и сразу же выиграл. До этого я участвовал и в других соревнованиях, на одном из них меня засудили. После этого появилось много шумихи вокруг меня. Говорили: «Как? Человек делает такие трюки, которые вообще никто не делает, а вы его в финал не пропустили?» Думаю, это случилось из-за того, что я был новичок и к тому же русский.
О риске и русских сноубордистах
О «своём» месте и планах на будущее
Самое сложное в путешествиях — перевозка оборудования. Чехлы, доски, снаряжение — всё очень габаритное; в аэропортах иногда встречаюсь с разными проблемами. Поэтому всё чаще я передвигаюсь на своей Toyota RAV4. На ней не только удобно перевозить оборудование, но и комфортно ездить по горным дорогам.
Что касается планов в сноубординге, то в этом году у меня уже были соревнования в Америке — я там круто выступил. В том году выиграл пять раз. Надеюсь, до 30 лет я успею ещё много чего сделать и много где победить.