В Москве 26 апреля завершилось одно из важнейших мировых событий в области профилактической стоматологии. Мероприятие было посвящено новейшим разработкам и ведущим тенденциям в области стоматологических услуг.
Традиционный участник выставки группа компаний «Диарси» презентовала лицензионную продукцию и последние разработки бренда R.O.C.S. Компания представила новинки, отвечающие запросам потребителей: зубные пасты Biocomplex с комплексной защитой и уходом за полостью рта и Junior с яркими вкусами «Ягодный микс» и «Шоколад и карамель», а также специальную жидкость для ирригатора PRO Oral Irrigator Liquid. Ополаскиватель стал совместной разработкой компаний R.O.C.S. и Philips, что стало новым этапом сотрудничества брендов.
 

Андрей Акулович

клинический директор бренда R.O.C.S.
— Сегодня в профилактической стоматологии существует тренд производить узкоспециализированные продукты. Многие пользуются электрическими зубными щётками, и бренды вынуждены подстраиваться под нужды потребителей: появляются специальные зубные пасты, которые отличаются абразивностью, составом и назначением. Это же касается продукции для людей с брекетами и ортодонтическими конструкциями — таким пациентам необходим более тщательный уход за полостью рта.
На форуме продукция R.O.C.S. была представлена на масштабном стенде компании в стиле стадиона «Открытие Арена». В декабре 2017 года было объявлено о начале сотрудничества бренда и футбольного клуба «Спартак».