Октябрь — месяц, когда весь мир по традиции фокусируется на проблеме рака молочной железы. 1 октября 2021 года корпорация Estée Lauder уже в 29-й раз запустила свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди».
Согласно статистике, диагноз «рак молочной железы» ставится одной женщине на планете каждые 19 секунд — 365 дней в году, без праздников и выходных. К счастью, с 80-х годов, когда о проблеме впервые заговорили на мировом уровне, медицина достигла огромных успехов в диагностике и лечении заболевания. Но это стало возможным только благодаря огромным инвестициям и совместной работе неравнодушных к проблеме людей и компаний.
Флагманом движения против рака груди и соавтором его главного символа — розовой ленточки — стала сама Эвелин Лаудер, невестка основательницы корпорации Estée Lauder. Уже без малого три десятилетия специальный фонд компании финансирует медицинские исследования, образовательные программы для пациентов и врачей, ведёт просветительскую работу и поддерживает женщин во время болезни и реабилитации.

Результаты этой работы впечатляют:

  • более 90 млн долларов было собрано на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всём мире;
  • уровень смертности от рака груди с 1980-х годов снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии);
  • более 70 стран мира участвуют в благотворительных инициативах фонда Estée Lauder по борьбе с раком груди.

Несмотря на впечатляющие успехи, кампания по борьбе с раком груди далека от завершения. В 2021 года она пройдёт под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Estée Lauder ставит своей задачей проинформировать как можно больше людей о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет организована школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике и профилактике заболевания, бренды Estée Lauder Companies ежегодно выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Кроме того, компания организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В Москве в первую неделю октября привлекать внимание к проблеме выпало Государственному музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

 

#TimeToEndBreastCancer

#ПораПобедитьРакГруди

#РозоваяЛенточка29