Главная задача акции #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ, которая продлится весь октябрь, — проинформировать женщин о причинах, симптомах и методах борьбы с заболеванием.
Символ кампании — розовая ленточка, «соавтором» которой в 1992 году стала Эвелин Лаудер. За время существования акции было выдано почти 160 миллионов ленточек в 70 странах мира. В рамках кампании против рака груди — 2018 Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов.
 

Уильям Лаудер

исполнительный председатель группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Розовой ленточки»
— Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнёров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к созданию лекарства и исполнению её мечты путём непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ.
Чтобы привлечь внимание общественности и поддержать тех, кого коснулось заболевание, компания подсвечивает розовым светом фасады более 1 000 зданий и достопримечательностей по всему миру: Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелеву башню в Париже, небоскрёб Lotte World Tower в Сеуле. В Москве в поддержку акции подсветят здание универмага «Цветной».

 

Estée Lauder Companies выпускает лимитированные версии средств с «Розовой ленточкой». Российское представительство бренда проведёт месяц здорового образа жизни с занятиями йогой, беговыми тренировками и мастер-классами.

 

Узнать подробности благотворительной кампании можно здесь.