Рассказываем, почему стоит обратить внимание на корейскую косметику, если вы до сих пор этого не сделали.
Бум на корейскую косметику произошёл около пяти лет назад, когда на бьюти-рынок ворвались BB-кремы. Выравнивают тон кожи, скрывают недостатки, придают сияние, увлажняют — эти волшебные кремы не могли остаться незамеченными. За BB пришли СС-кремы (они имеют более прогрессивную формулу), потом маски для лица и даже губ, всевозможные лосьоны, эссенции, скрабы, пилинги, бальзамы и т. д. Спустя пять лет спрос на южнокорейскую косметику не падает. Мы решили разобраться почему.

Необычный состав средств

Экстракт ромашки и календулы, сок алоэ — этими названиями в составе косметических средств уже никого не удивишь. Улиточная слизь, свиной коллаген, яичный порошок, змеиный и пчелиный яд — вот это уже что-то интересное и необычное. Даже слишком. Корейцы с успехом пользуются любопытством людей и каждый год выпускают на рынок косметические хиты, состав которых не перестаёт удивлять. О безопасности таких ингредиентов до сих пор ходят споры: кожа кореянок и европеек абсолютно разная, и точно неизвестно, можем ли мы с такой же беззаботностью накладывать маску из улиточной слизи, как жительницы Южной Кореи.
 

Яна Каримова

бьюти-редактор beautyinsider.ru
— Основное, чем «цепляет» покупателя корейская косметика — формат. Тинты, кушоны, «буквенные» кремы — все новые интересные форм-факторы, которые мы сейчас видим у европейских марок, на корейском рынке появились довольно давно. Ещё одно отличие, оно же причина популярности — интересные ингредиенты. В Корее, например, популярны уходовые средства с улиточной слизью или пчелиным ядом. У корейских марок можно купить сыворотки с высоким процентом гиалуроновой кислоты или витамина С. На Западе такие есть в основном у космецевтических марок и стоят раза в три дороже. Но нужно помнить: если заказывать косметику — я говорю про уход — не у официальных дистрибьюторов, у которых есть переведённые составы и инструкции, есть риск остаться с непонятной банкой в руках и текстом на хангыле (корейском алфавите) на ней. Наносить на лицо что-то без инструкции — не самая лучшая идея, особенно если идёт речь о косметике с большим количеством активных ингредиентов.

Чёткая направленность средств

3 в 1, 5 в 1, 10 в 1 — эти надписи часто встречаются на упаковках знакомых брендов. Такая многофункциональность кажется очень привлекательной — не нужно покупать десятки средств и захламлять ванную комнату очередными тюбиками и баночками. Но подобная экономия денег и пространства вряд ли приведёт к прекрасным результатам: уходовые средства, которые «заявляют», что решат все проблемы кожи сразу, всё-таки вызывают подозрение. Корейская же косметика по большей части выпускает средства, которые могут решить только одну проблему: высыпания, сухость и шелушения, морщины, серый цвет лица и т. д. То есть в состав маски или крема входят исключительно те компоненты, которые призваны исправить конкретный недостаток. Поэтому возможность увидеть желанный результат на лице гораздо выше.

Яркие упаковки

Корейская косметика отличается от косметики других стран не только удивительным составом, но и яркими и уникальными упаковками: в форме томата, как, например, маска от Tony Moly, или тканевая маска с мордочкой кота или мопса и бальзам в виде пирожного от Holika Holika. И таких примеров сотни. Подобное оформление продукции привлекает и приводит в восторг покупательниц — пройти мимо вряд ли получится. Поэтому корейцам можно только поаплодировать — они придумали великолепный маркетинговый ход: эти запоминающиеся упаковки дают большой процент спонтанных покупок.
 

Екатерина Ситникова

бренд-менеджер Holika Holika
— Говоря о корейских продуктах, нельзя не упомянуть, что средство должно не только отличаться качеством и эффективностью, но и приносить радость от его использования. Поэтому большое внимание уделяется вопросу аромата и дизайна упаковки косметики. Кроме того, корейские производители выделяют огромные финансовые ресурсы на разработку и поиск новых полезных ингредиентов для своих косметических средств. Важным аспектом является то, что при разработке средств по уходу за кожей особое внимание уделяется вопросу их натуральности и гипоаллергенности.

Невысокая цена

Цена на корейскую продукцию может одновременно и обрадовать и озадачить покупателя. Ведь как хорошее и эффективное средство может стоить 100, 200 или 300 рублей? Но бояться тут нечего: низкая ценовая категория южнокорейской косметики обусловлена тем, что некоторые бренды не тратят средств на организацию собственного производства. Они закупают основу крема или выкупают уже готовую формулу в лабораториях и добавляют туда свои особенные ингредиенты. Кроме того, корейские производители не вкладывают огромные деньги в продвижение и рекламу своих продуктов, пытаясь сохранить низкую цену.

Уникальные разработки

Но есть бренды, которые имеют и собственные лаборатории, где биологи и химики ищут уникальные формулы, создают собственные разработки и, конечно же, потом их патентуют. Производители готовы задействовать немалые финансовые ресурсы, чтобы их косметика была эффективной и «номер один» не только в Южной Корее, но и во всём мире.
 

Галина Корниенко

бьюти-блогер, plush-koala.livejournal.com
— По моему мнению, южнокорейская косметика популярна тем, что у неё огромный ассортимент — в каждой марке он поражает разнообразием, причём захватывает все категории: макияж, уход за лицом, продукты для тела и волос. Кроме того, ассортимент довольно часто обновляется — это не только замена упаковок на новые, а на полностью новые средства с более современными формулами. В корейской косметике много инновационных продуктов, которые содержат самые последние разработки косметической индустрии (зачастую эти разработки именно корейские, и уже дальше они распространяются по всему миру).

 

Но всё-таки могу отметить один недостаток — производители используют синтетические компоненты, отдушки и спирт, но в последнее время намечается тенденция отказа от этого и перехода на более «скин-френдли» компоненты.