Больше мы не увидим на подиуме топ-моделей с крыльями. Теперь бренд будут представлять совершенно разные женщины, известные своими достижениями.
Американская марка нижнего белья, красивого и сексуального, но вряд ли практичного, радикально меняет свой подход и отказывается от «ангелов» — моделей, которые демонстрировали нам шедевры Victoria’s Secret и свои стройные тела, надев пару тяжёлых крыльев и встав на высокие шпильки.
Именно на «ангелах» строилась рекламная стратегия марки с 1998 года. Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бундхен и другие отныне в прошлом. На смену им пришли семь женщин, известных достижениями в разных сферах.
Так, в команду новых послов бренда, VS Collective, вошли футболистка и активистка Меган Рапино, актриса и предприниматель Приянка Чопра Джонас, ЛГБТ-активистка и трансгендерная модель Валентина Сампайо, южно-суданская модель Адут Акеч, журналистка и активистка Аманда де Кадене, лыжница, чемпионка по фристайлу Айлин Гу и плюс-сайз модель Палома Эльсессер.
Мартин Уотерс
исполнительный директор Victoria’s Secret