Используя поверхность привычного предмета повседневной жизни в городе, художники предлагают свои варианты визуализации темы проекта «Время и мы». Потребитель превращается в активного участника художественной акции и диалога. В «Ultima Яндекс.Такси» говорят, что даже такое мимолётное прикосновение к искусству не останется незамеченным.
В августовском этапе акции приняли участие художники Алексей Дубинский, Виктория Кошелева и Паша Wais. За время проекта клиенты «Кофемании» увидят работу девяти молодых авторов. Акция действует во всех ресторанах «Кофемания», а также доступна для заказа навынос.
Ultima — бренд, объединяющий премиальные классы «Яндекс.Такси»: Business, Premier, Élite, Cruise и услугу «Водитель». Основная задача сервиса — обеспечить высокий уровень комфорта при передвижениях по городу, предоставить возможность более эффективного времяпрепровождения во время поездок и персональный подход к каждому клиенту. Сервис «Ultima Яндекс.Такси» — альтернатива личному автомобилю и равнозначный аналог личного водителя со своими преимуществами.
Алексей Дубинский
художник, участник акции ART TO GO— Время — довольно спорная вещь. Все утверждают, что оно уходит, приходит, теряется, находится, но никто так до конца и не понимает, что это такое, хоть каждый умеет его исчислять. Время — самая загадочная и относительная субстанция. В зависимости от эмоционального состояния и настроения оно может идти быстрее или, наоборот, замедляться, а бывает, что оно и вовсе останавливается. Время — это парадокс, с которым мы привыкли соотносить свою жизнь и жизнь всего сущего, но, по сути, ничего конкретного об этой субстанции мы сказать не можем.
Время — это система понятий, которая помогает правильно расставить приоритеты и распределить силы для достижения целей. Пока я рассуждаю о времени, кажется, что оно уходит и я его теряю. С другой стороны, результаты моих размышлений могут сократить время в чём-то другом.
Время — космос. Такой же близкий и понятный, такой же безграничный и непостижимый.