В японских ресторанах «Тануки» проходит благотворительная акция: 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» перечисляются в фонд «Подарок ангелу». Средства будут направлены на покупку специальной мебели и развивающих игрушек для детей с ДЦП, а также на исполнение их желаний.
Акция «Доброшрифт» впервые стартовала в 2019 году при поддержке фонда «Подарок ангелу», который с 2015 года занимается реабилитацией детей с ДЦП. Второй год в акции принимают участие сотни российских компаний.

В основе проекта — шрифт, созданный детьми с ДЦП. 33 ребёнка написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали «Доброшрифт» — символ объединения и поддержки. Его используют, чтобы рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП написать даже одну букву. Обновлённую версию шрифта недавно представила «Студия Артемия Лебедева».

В этом году бренд японских ресторанов «Тануки» создал сет «Доброшрифт». Коробка оформлена с использованием узнаваемого шрифта. На ней также указана информация о подопечных фонда и данные для адресной помощи. Сет можно заказать через сайт, кол-центр или мобильное приложение (в залах ресторана его возможно взять только навынос).

Помимо специального сета и финансовой помощи «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, в которых есть больные ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения и поможет исполнить мечту одному из подопечных фонда «Подарок ангелу».